Торговое оборудование для магазинов.

Проектирование. Монтаж. Сервис.

Проектирование магазинов

Любое предприятие торговли, от небольшого магазина формата "у дома" до крупного супермаркета является сложной структурой. И его эффективность зависит от многих факторов, которые трудно определить "на глаз". И если крупные магазины редко обходятся без проекта, то руководители небольших магазинов часто пренебрегают этим инструментом. А зря...


Правильное расположение товарных категорий, распределение покупательских и грузовых потоков, эффективное планирование подсобных помещений, оптимальное расположение оборудования - это только часть пунктов, которые необходимо учесть при проектировании. И самое правильное - сделать это заранее.


Компания "ТСТ" предлагает полный комплекс услуг по разработке проекта магазина:



  • Создание дизайн-проекта магазина;
  • Проектирование схем коммуникации;
  • Расчет систем холодоснабжения, количества и мощности холодильного оборудования;
  • Создание техпроектов производственных цехов в соответствии с нормами СЭС.



Что учитывается при проектировании:


  1. Исследуется внешняя экономическая среда торговой точки: потенциальные покупатели, конкуренты и т.д.
  2. Определяется формат магазина: прилавочный, самообслуживания или смешанный формат.
  3. Выстраиваются покупательские маршруты и логика размещения товарных категорий.
  4. Выстраиваются грузовые и технологические маршруты.
  5. Определяются зоны размещения основных (потокообразующих) и импульсных товарных групп.
  6. Для каждой группы товара определяется и размещается соответствующее торговое оборудование, с учетом дополнительных мест выкладки, промо-зон и т.п.
  7. Прорабатываются зоны входа-выхода, кассовые зоны.
  8. Прорабатываются административные, технологические, складские и вспомогательные помещения.



При создании проекта учитываются пожелания заказчика. При необходимости в проект вносятся корректировки до полного согласования с заказчиком.


В дополнение к проекту, Вы гарантированно можете получить от специалистов "ТСТ":


  1. Рекомендации по эффективному ценообразованию;
  2. Рекомендации по эффективному проведению акций и других промо-активностей;
  3. Баланс товарных категорий, расчет эффективности каждой их них;
  4. Создание эффективного наружного оформления;
  5. Рекомендации по внедрению систем учета товародвижения;


и многое другое...